Живи Здорово

История компании в датах (1972—2006)

  • 1972 год
    • Hughes Development Company была создана Джин и Кристин Хьюз на «кухонном столе».
    • Контрольный пакет акций NSP был продан друзьям и родственникам по $ 1.00 за акцию.
    • Capsicum стал первым инкапсулированным препаратом и продается в магазинах здорового питания.
  • 1973 год
    • Названиекомпанииизменилосьс Hughes Development Company на National Multi Corporation.
    • Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли.
    • Арендована (за 80 долларов в месяц) первая машина по наполнению капсул.
  • 1974 год
    • Добавлены многоуровневые (прямые) продажи. National Multi Corporation приняла план прямых продаж или многоуровневого маркетинга как преимущественное право продаж для дистрибьюторов.
    • Приняты корпоративные обязательства по стратегии развития Компании и перспективным исследованиям.
  • 1975 год
    • Ежегодные продажи превысили $1500000 — более 500% роста по сравнению с предыдущим годом.
    • Компания зарегистрирована как открытое акционерное общество.
  • 1976 год
    • В ноябре 1976 г. были созданы производственные площади размером 32 000 квадратных футов в Spanish Fork.
    • Название Компании было вновь изменено на «Amtec Industries» (аббревиатура для American Technologies).
    • Компания провела первую конвенцию менеджеров в Las Vegas, Nevada.
    • В Канаде был открыт первый международный филиал Компании.
  • 1977 год
    • Переезд в Spanish Fork.
  • 1978 год
    • Губернатор Мэтьюсон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в Spanish Fork.
    • Состоялась первая открытая продажа акций Компании. Зарегистрировано первое появление Компании в NASDAQ.
    • Джек Ритчасон, Джуди Прайс, Арлен и Джин Лиман, и Делл Эбплэнэлп стали менеджерами NSP.
    • Основана лаборатория контроля качества.
  • 1979 год
    • Уровень годовых продаж достиг $10 000 000.
    • Состоялась первая поездка членов Клуба Успешных Дистрибьюторов в Мехико.
  • 1980 год
    • Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в Огайо.
    • Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.
    • Название компании изменено с «Amtec Industries» на «NSP».
    • Было разработан и представлен логотип NSP.
  • 1982 год
    • В компании прошла первая вечеринка по поводу Дня Благодарения.
    • Сотрудники Компании устроили вечеринку по поводу достижения $2 миллионных продаж за месяц.
    • Amtec был представлен P.M. Magazine (телевизионная программа новостей). Джин Хьюз дал интервью.
    • Открыт дистрибутивный Центр доставки в Комптоне, Калифорния.
    • Ежедневно выполняется 600 заказов (с трех складов).
    • Выполнен миллионный заказ.
  • 1983 год
    • К концу сентября запланировано и завершено строительство дополнительных 10 500 квадратных футов производственных площадей.
    • NSP начала использовать водонепроницаемую фольгу для герметичного запечатывания банок с продукцией.
  • 1984 год
    • Дополнительные 43 700 квадратных футов запланированы к завершению к середине января 1985.
    • Кристин Хьюз стала Президентом совета директоров.
    • Журнал «Форбс» пишет об NSP как одной из «растущих и подающих надежды» компаний.
  • 1985 год
    • NSP представила традиционные китайские травы.
    • Открыто испаноязычное подразделение.
  • 1986 год
    • Производительность оформления заказов достигла 5.0 заказов за человеко-час. (4.1 в 1984 и 4.28 в 1985).
    • Был представлен первый каталог продуктов на испанском языке.
    • На Национальную Конвенцию 1986 г. в Орландо, Флорида приехали 650 менеджеров и 700 дистрибьюторов.
    • В основном офисе начала работу школа менеджеров.
    • Количество менеджеров достигло 1508.
  • 1987 год
    • Достижение — 100% точность товарного учета в течение 100 дней. За 5 месяцев проведена инвентаризация по 4 000 наименованиям продуктов.
    • NSP понесла тяжелую утрату — 21 ноября 1987 в автомобильной катастрофе трагически погиб Ричард Смит Хьюз.
    • Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения радиационного заражения.
  • 1988 год
    • По всей стране созданы школы дистрибьюторов.
    • Паулина Хьюз становится Членом Совета Директоров.
  • 1989 год
    • МАХ — новая спутниковая автоматизированная телефонная линия — была введена для получения сообщений.
    • Наибольшие совместные продажи достигли $5.0 миллионов.
    • Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор.
    • Количество менеджеров достигло 2200 человек.
  • 1990 год
    • NSP выполнила двухмиллионный заказ.
    • NSP насчитывает 480 000 дистрибьюторов по всему миру. Общий актив — $20 миллионов.
    • Площадь здания в Spanish Fork — 126 000 квадратных футов.
    • Число акционеров: 625 — $40 миллионов инвестировано в Компанию «сторонними» акционерами.
    • Рекордное число участников конвенции — 1600. Количество производственных линий NSP — 360.
  • 1991 год
    • NSP открывает первый латиноамериканский филиал.
    • Введена линия гомеопатических препаратов.
    • Июль 1991 — NSP достигла рекорда — 196 новых менеджеров за месяц.
    • Продажи в июле достигли $6 миллионов.
    • NSP указана в «Financial World» 6 августа 1991 на 48 месте среди наиболее быстро растущих открытых акционерных обществ в США.
    • Журнал «Forbes» поместил NSP на 77 место в списке 200 лучших небольших компаний 1991 г.
  • 1992 год
    • NSP расширяется, создан корпоративный офис в Provo.
    • NSP достигла $100 миллионов продаж.
    • В сентябре был перекрыт рекорд в $7 миллионов.
    • Журнал «Forbes» поместил NSP 44-м в своем списке 200 наилучших небольших компаний.
  • 1993 год
    • Маркетинг-план был улучшен — добавлены уровни Divisional/Senior National.
    • 24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии.
    • Журнал «Worth» назвал акции NSP в списке 100 лучших акций за период с 1983 по 1993.
    • На первый съезд новых менеджеров в Солт-Лейк-Сити 9 Июля 1993 было приглашено 600 человек.
    • Изменение цен породило Мартовское Безумие. Было обработано 28,774 заказов.
    • NSP продала Life Trends.
    • Журнал «Sawe» назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских «businesswomen».
  • 1994 год
    • NSP приобрело бывшее здание Диникс на востоке Provo.
    • Через три месяца после начала пребывания в бизнесе Бразилия отпраздновала появление 1000-го дистрибьютора.
    • В главном офисе NSP 800 новых менеджеров провели «Rising Star Convention».
    • На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1 200 Менеджеров.
    • Были проведены «Большие Открытия» Бразилии, Японии, и Коста-Рики.
    • 7 ноября журнал «Forbes» оценил NSP как 53-ю из 200 лучших небольших компаний в США.
    • 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала «Forbes».
    • Майский выпуск журнала «Financial World» поставил акции NSP 54-ми в списке «top 200 Growth Stocks», продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158).
    • Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала «Worth» опубликовал «Hit Parade for Investors», где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как, например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods (20), и Blockbuster Video (4).
    • «Dietary Supplement Health and Education Act» (Senator Hatch's Bill S. 784) получил статус закона!
    • Общие продажи NSP за год составили $111 МИЛЛИОНОВ (на 20% больше, чем в 1993).
    • Май 1994 для NSP отмечен как месяц с десятимиллионным объемом продаж.
    • В конце октября новый рекорд — 5 000 Менеджеров.
  • 1995 год
    • Техасский склад в среднем обрабатывает 300—375 заказов в день,
    • В NSP U.S. 5,974 независимых Менеджеров и 95,914 независимых дистрибьюторов.
    • Только в марте в U.S. было принято 44 329 заказа. Средняя стоимость заказа была около $309.
    • На национальном съезде собралось 1600 Менеджеров.
    • 1500 новых Менеджеров приняли участие в концепции «Rising Star».
    • В Сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили Главный офис.
    • NSP «открыла» Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу и Перу.
    • Было произведено 22 миллиона банок продуктов, (в 1994 — 16 миллионов).
    • Количество Менеджеров — 4 899.
  • 1996 год
    • Кристин Хьюз получила звание CEO и Chairman of the Board.
    • В конвенции «Rising Star» участвовало более 2 000 новых Менеджеров.
    • На Национальном съезде в Орландо, Флорида, присутствовало 2 700 Менеджеров.
    • В мае 1996 в журнале «Food and Drag Packaging» была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки продуктов NSP и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала внимание на высокое качество продуктов NSP.
    • Представлена линия продукции для женщин.
    • К августу 1996 в NSP насчитывается 6 849 Менеджеров и 152 027 активных дистрибьюторов.
    • Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц.
    • В марте 1996 объявлены планы расширения склада в Spanish Fork.
    • 3 октября 1996 NSP «открыла» Аргентину.
  • 1997 год
    • Теперь NSP работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей, 17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта.
    • NSP отпраздновала 25-летие «Качества, Сервиса и Честности».
    • Январский выпуск журнала «Financial World» поместил NSP на 18-е место в списке «Hot Growth Stocks».
    • В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами.
    • Журнал «Forbes» опубликовал список «Honor Roll», в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших по крайней мере три раза в течение последних пяти лет. NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз.
    • NSP разработала сайт «www.nsponline.com».
  • 1998 год
    • 4 и 5 ноября Долорес Джордан (Мать Майкла Джордана), намереваясь стать официальным представителем Компании, посетила NSP.
    • NSP быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch's произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости.
    • Продукты NSP теперь продаются в 22 странах.
  • 1999 год
    • Клинические испытания показали, что продукт Компании Фэт Грабберз обеспечивает значительное снижение веса.
    • Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через ВЕБ-сайт.
    • В Августе NSP начинает бизнес в России.
    • NSP представляет программу SmartStart по увеличению объема продаж Компании.
  • 2000 год
    • Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса.
    • NSP открыла свою деятельность в Израиле.
  • 2001 год
    • NSP купила компанию Synergy.
    • Выпуск Optima — новой косметической линии косметических продуктов 4 поколения.
    • Компания приняла участие в подготовке цикла лекций для курса «Нутрициология» для Национального медицинского университета им. А. А. Богомольца (Киев).
  • 2002 год
    • Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей.
    • Празднование 30-летия NSP.
  • 2003 год
    • Ведущий журнал США в области нутрицевтики «Nutritional Outlook» назвал «Nature's Sunshine Products» лучшей компанией 2002 года по качеству продукции.
    • Президентом компании назначен Дуглас Фаджиоли, имеющий 20-летний стаж работы в Компании.
  • 2004 год
    • Журнал «BusinessEthics» назвал NSP одной из «100 BestCorporateCitizens» за 2004 год. Второй год подряд Компания попадает в этот почетный список.
    • Компания получила диплом Общероссийского Общественного Фонда в номинации «Доверие Потребителей» среди компаний, производящих и продвигающих БАДы на Российском рынке.
  • 2005 год
    • Журнал «Business Ethics» назвалNSPоднойиз «100 Best Corporate Citizens» за 2004 год. Третий год подряд Компания попадает в этот почетный список.
  • 2006 год
    • Открытие рынка Польши. 12 мая — Фестиваль в Варшаве, на котором присутствовало более 3000 дистрибьюторов.