История компании в датах (1972—2006)
- 1972 год
- Hughes Development Company была создана Джин и Кристин Хьюз на «кухонном столе».
- Контрольный пакет акций NSP был продан друзьям и родственникам по $ 1.00 за акцию.
- Capsicum стал первым инкапсулированным препаратом и продается в магазинах здорового питания.
- 1973 год
- Названиекомпанииизменилосьс Hughes Development Company на National Multi Corporation.
- Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли.
- Арендована (за 80 долларов в месяц) первая машина по наполнению капсул.
- 1974 год
- Добавлены многоуровневые (прямые) продажи. National Multi Corporation приняла план прямых продаж или многоуровневого маркетинга как преимущественное право продаж для дистрибьюторов.
- Приняты корпоративные обязательства по стратегии развития Компании и перспективным исследованиям.
- 1975 год
- Ежегодные продажи превысили $1500000 — более 500% роста по сравнению с предыдущим годом.
- Компания зарегистрирована как открытое акционерное общество.
- 1976 год
- В ноябре 1976 г. были созданы производственные площади размером 32 000 квадратных футов в Spanish Fork.
- Название Компании было вновь изменено на «Amtec Industries» (аббревиатура для American Technologies).
- Компания провела первую конвенцию менеджеров в Las Vegas, Nevada.
- В Канаде был открыт первый международный филиал Компании.
- 1977 год
- 1978 год
- Губернатор Мэтьюсон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в Spanish Fork.
- Состоялась первая открытая продажа акций Компании. Зарегистрировано первое появление Компании в NASDAQ.
- Джек Ритчасон, Джуди Прайс, Арлен и Джин Лиман, и Делл Эбплэнэлп стали менеджерами NSP.
- Основана лаборатория контроля качества.
- 1979 год
- Уровень годовых продаж достиг $10 000 000.
- Состоялась первая поездка членов Клуба Успешных Дистрибьюторов в Мехико.
- 1980 год
- Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в Огайо.
- Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.
- Название компании изменено с «Amtec Industries» на «NSP».
- Было разработан и представлен логотип NSP.
- 1982 год
- В компании прошла первая вечеринка по поводу Дня Благодарения.
- Сотрудники Компании устроили вечеринку по поводу достижения $2 миллионных продаж за месяц.
- Amtec был представлен P.M. Magazine (телевизионная программа новостей). Джин Хьюз дал интервью.
- Открыт дистрибутивный Центр доставки в Комптоне, Калифорния.
- Ежедневно выполняется 600 заказов (с трех складов).
- Выполнен миллионный заказ.
- 1983 год
- К концу сентября запланировано и завершено строительство дополнительных 10 500 квадратных футов производственных площадей.
- NSP начала использовать водонепроницаемую фольгу для герметичного запечатывания банок с продукцией.
- 1984 год
- Дополнительные 43 700 квадратных футов запланированы к завершению к середине января 1985.
- Кристин Хьюз стала Президентом совета директоров.
- Журнал «Форбс» пишет об NSP как одной из «растущих и подающих надежды» компаний.
- 1985 год
- NSP представила традиционные китайские травы.
- Открыто испаноязычное подразделение.
- 1986 год
- Производительность оформления заказов достигла 5.0 заказов за человеко-час. (4.1 в 1984 и 4.28 в 1985).
- Был представлен первый каталог продуктов на испанском языке.
- На Национальную Конвенцию 1986 г. в Орландо, Флорида приехали 650 менеджеров и 700 дистрибьюторов.
- В основном офисе начала работу школа менеджеров.
- Количество менеджеров достигло 1508.
- 1987 год
- Достижение — 100% точность товарного учета в течение 100 дней. За 5 месяцев проведена инвентаризация по 4 000 наименованиям продуктов.
- NSP понесла тяжелую утрату — 21 ноября 1987 в автомобильной катастрофе трагически погиб Ричард Смит Хьюз.
- Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения радиационного заражения.
- 1988 год
- По всей стране созданы школы дистрибьюторов.
- Паулина Хьюз становится Членом Совета Директоров.
- 1989 год
- МАХ — новая спутниковая автоматизированная телефонная линия — была введена для получения сообщений.
- Наибольшие совместные продажи достигли $5.0 миллионов.
- Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор.
- Количество менеджеров достигло 2200 человек.
- 1990 год
- NSP выполнила двухмиллионный заказ.
- NSP насчитывает 480 000 дистрибьюторов по всему миру. Общий актив — $20 миллионов.
- Площадь здания в Spanish Fork — 126 000 квадратных футов.
- Число акционеров: 625 — $40 миллионов инвестировано в Компанию «сторонними» акционерами.
- Рекордное число участников конвенции — 1600. Количество производственных линий NSP — 360.
- 1991 год
- NSP открывает первый латиноамериканский филиал.
- Введена линия гомеопатических препаратов.
- Июль 1991 — NSP достигла рекорда — 196 новых менеджеров за месяц.
- Продажи в июле достигли $6 миллионов.
- NSP указана в «Financial World» 6 августа 1991 на 48 месте среди наиболее быстро растущих открытых акционерных обществ в США.
- Журнал «Forbes» поместил NSP на 77 место в списке 200 лучших небольших компаний 1991 г.
- 1992 год
- NSP расширяется, создан корпоративный офис в Provo.
- NSP достигла $100 миллионов продаж.
- В сентябре был перекрыт рекорд в $7 миллионов.
- Журнал «Forbes» поместил NSP 44-м в своем списке 200 наилучших небольших компаний.
- 1993 год
- Маркетинг-план был улучшен — добавлены уровни Divisional/Senior National.
- 24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии.
- Журнал «Worth» назвал акции NSP в списке 100 лучших акций за период с 1983 по 1993.
- На первый съезд новых менеджеров в Солт-Лейк-Сити 9 Июля 1993 было приглашено 600 человек.
- Изменение цен породило Мартовское Безумие. Было обработано 28,774 заказов.
- NSP продала Life Trends.
- Журнал «Sawe» назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских «businesswomen».
- 1994 год
- NSP приобрело бывшее здание Диникс на востоке Provo.
- Через три месяца после начала пребывания в бизнесе Бразилия отпраздновала появление 1000-го дистрибьютора.
- В главном офисе NSP 800 новых менеджеров провели «Rising Star Convention».
- На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1 200 Менеджеров.
- Были проведены «Большие Открытия» Бразилии, Японии, и Коста-Рики.
- 7 ноября журнал «Forbes» оценил NSP как 53-ю из 200 лучших небольших компаний в США.
- 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала «Forbes».
- Майский выпуск журнала «Financial World» поставил акции NSP 54-ми в списке «top 200 Growth Stocks», продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158).
- Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала «Worth» опубликовал «Hit Parade for Investors», где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как, например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods (20), и Blockbuster Video (4).
- «Dietary Supplement Health and Education Act» (Senator Hatch's Bill S. 784) получил статус закона!
- Общие продажи NSP за год составили $111 МИЛЛИОНОВ (на 20% больше, чем в 1993).
- Май 1994 для NSP отмечен как месяц с десятимиллионным объемом продаж.
- В конце октября новый рекорд — 5 000 Менеджеров.
- 1995 год
- Техасский склад в среднем обрабатывает 300—375 заказов в день,
- В NSP U.S. 5,974 независимых Менеджеров и 95,914 независимых дистрибьюторов.
- Только в марте в U.S. было принято 44 329 заказа. Средняя стоимость заказа была около $309.
- На национальном съезде собралось 1600 Менеджеров.
- 1500 новых Менеджеров приняли участие в концепции «Rising Star».
- В Сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили Главный офис.
- NSP «открыла» Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу и Перу.
- Было произведено 22 миллиона банок продуктов, (в 1994 — 16 миллионов).
- Количество Менеджеров — 4 899.
- 1996 год
- Кристин Хьюз получила звание CEO и Chairman of the Board.
- В конвенции «Rising Star» участвовало более 2 000 новых Менеджеров.
- На Национальном съезде в Орландо, Флорида, присутствовало 2 700 Менеджеров.
- В мае 1996 в журнале «Food and Drag Packaging» была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки продуктов NSP и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала внимание на высокое качество продуктов NSP.
- Представлена линия продукции для женщин.
- К августу 1996 в NSP насчитывается 6 849 Менеджеров и 152 027 активных дистрибьюторов.
- Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц.
- В марте 1996 объявлены планы расширения склада в Spanish Fork.
- 3 октября 1996 NSP «открыла» Аргентину.
- 1997 год
- Теперь NSP работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей, 17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта.
- NSP отпраздновала 25-летие «Качества, Сервиса и Честности».
- Январский выпуск журнала «Financial World» поместил NSP на 18-е место в списке «Hot Growth Stocks».
- В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами.
- Журнал «Forbes» опубликовал список «Honor Roll», в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших по крайней мере три раза в течение последних пяти лет. NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз.
- NSP разработала сайт «www.nsponline.com».
- 1998 год
- 4 и 5 ноября Долорес Джордан (Мать Майкла Джордана), намереваясь стать официальным представителем Компании, посетила NSP.
- NSP быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch's произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости.
- Продукты NSP теперь продаются в 22 странах.
- 1999 год
- Клинические испытания показали, что продукт Компании Фэт Грабберз обеспечивает значительное снижение веса.
- Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через ВЕБ-сайт.
- В Августе NSP начинает бизнес в России.
- NSP представляет программу SmartStart по увеличению объема продаж Компании.
- 2000 год
- Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса.
- NSP открыла свою деятельность в Израиле.
- 2001 год
- NSP купила компанию Synergy.
- Выпуск Optima — новой косметической линии косметических продуктов 4 поколения.
- Компания приняла участие в подготовке цикла лекций для курса «Нутрициология» для Национального медицинского университета им. А. А. Богомольца (Киев).
- 2002 год
- Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей.
- Празднование 30-летия NSP.
- 2003 год
- Ведущий журнал США в области нутрицевтики «Nutritional Outlook» назвал «Nature's Sunshine Products» лучшей компанией 2002 года по качеству продукции.
- Президентом компании назначен Дуглас Фаджиоли, имеющий 20-летний стаж работы в Компании.
- 2004 год
- Журнал «BusinessEthics» назвал NSP одной из «100 BestCorporateCitizens» за 2004 год. Второй год подряд Компания попадает в этот почетный список.
- Компания получила диплом Общероссийского Общественного Фонда в номинации «Доверие Потребителей» среди компаний, производящих и продвигающих БАДы на Российском рынке.
- 2005 год
- Журнал «Business Ethics» назвалNSPоднойиз «100 Best Corporate Citizens» за 2004 год. Третий год подряд Компания попадает в этот почетный список.
- 2006 год
- Открытие рынка Польши. 12 мая — Фестиваль в Варшаве, на котором присутствовало более 3000 дистрибьюторов.